О СОБЕСЕДОВАНИЯХ

Не секрет что кадры приходят и уходят. Постоянное формирование кадрового резерва для любой компании является залогом долгосрочной работы.  Только работая в направления развития и подготовки кадров компания может развиваться и сама.  Не является исключением и наша компания — УКРБЕНЗПОСТАЧ.

За многие десятки, если не сотни собеседований у нас выработался определенный стиль к отбору соискателей. Помимо того что в компании принципиально работает принцип «мы никому не платим зарплату, а даем возможность зарабатывать с нами» что уже отсеивает определенный сегмент соискателей-искателей «трех П»Поменьше работы-Побольше зарплата-Повыше статус так и кроме того мы выработали схему быстрого проведения собеседований.

Совсем недавиче девушка попросилась на собеседование в качестве специалиста по поиску инвестиций. Вежливый звонок, пожелание работать удаленно, устраивает работать на процент. Идеально.

На собеседовании в субботу, потому что я итак по субботам тружусь и этот день удобен для внеплановых встреч, выяснилось что хотя девушка интересовалась вакансией, о компании она не знала ровным счетом ничего: ни как называется, ни чем занимается, ни что у компании есть сайт. Про ряд сопутствующих нюансов я умалчиваю.

Пару ключевых вопросов о том как она собирается работать с клиентами если у нее нет навыков предварительной проработки их потребностей поставило ее в логический тупик.

Или же вот пример когда интервьюер на должность руководителя отдела продаж начал нас же дерзко расспрашивать о нюансах рынка скидок, выгоде заработка, не утрудившись предварительно разобраться в сути топливного направления. Пришлось красиво распрощаться. И таких примеров уйма. 95% соискателей ищут работу по принципу «мы пришли — вы нам должны» и не стесняются же должности выбирать. Рынок расставит точки над і.

Но есть и другие примеры, когда люди в курсе дел и прямо во время интервьюирования делают первые продажи. У них сразу отпадают вопросы о сути рынка, потенциальном спросе и заработке, а за счет глубины понимания процессов даже вступают в партнерские отношения, привлекают инвестиции. И это обычные люди с улицы изначально интересовавшиеся свободной вакансией.

В напутствие нашей молодой команде, которой, полагаю, также придется поработать в направлении формирования личного кадрового резерва в силу амбиций компании, хотелось бы сказать: лучше меньше, но качественней. Мы развиваемся уверенно и стабильно. По нашему пути шли такие известные компании как Google, Apple, AliExpress. И важно ценить как свое время, так и время партнеров, коллег. Пусть нас будет меньше, динамика развития будет не сногшибательной, но стабильной и работать мы будем все слаженней и четче, чем если нас будет сразу много, на зарплатах и в интригах. Полагаю перспективы будут на порядок выше.

Развивайтесь с нами, действуйте смелее, вовлекайтесь и вовлекайте свой круг общения! Вместе мы можем больше!

Живите четко и не косячьте! Ваш УКРБЕНЗПОСТАЧ.

Categories: ЛЕНТА

About Author