КАК РАБОТАТЬ С ВИЗИТКАМИ

При всей кажущейся простоте, так называемого инструмента — визитки, правильное ее применение может давать существенные результаты в приобретении клиентов.

Практика показала, что многие применяют визитку на уровне «кинул визитку, а там пусть думают». Конечно, если речь идет о спец формате листовки заточенной под раздачу, то таких действий может быть достаточно. Но если речь идет о представительских визитках то имеет смысл выстроить системную работу.
Vizitka-licevaya-stor-2 Vizitka-licevaya-stor-1
Рекомендации по раздаче:

  • оставляйте визитки: трудно знать кто и когда может заинтересоваться сервисом топливных талонов, поэтому обзаведитесь визитками и всегда оставляйте их своим знакомым, клиентам, партнерам: на визитках достаточно информации у кого и на каких условиях можно приобрести топливо и когда клиент вспомнит что можно экономить на топливе, ему легче будет восстановить контакт, если в портмоне будет лежать ваша визитка. Визитка может и не сработать, но вероятность что без нее о вас вспомнят или найдут телефон еще меньше.
  • комментируйте: никогда не дарите или оставляйте визитку человеку «просто так», без предварительного комментария что это за визитка и какая от нее польза (например таблица скидок от объема закупок). Даря визитку вы оставляете о себе памятку, якорите человека. И когда он через какое-то время снова возьмет ее в руки, всплывет в памяти та информация которую даря вы произнесли. А дальше уже от вас зависит, как вы будете дарить — сумбурно, хаотично или уважительно и с четким комментарием где, как и на каких условиях можно приобретать талоны.
  • дарите стопку визиток: если речь идет о формировании представительской точки, то лучше оставить не одну, а пачку визиток из 20-30 экземпляров, т.к. на столе сотрудника одна визитка может не привлечь внимание клиента, а стопка красивых и аккуратных карточек может вызвать интерес, и как следствие, продажу. Даже если один раз такая визитка сработает и клиент станет постоянным, такая концепция окупится многократно.

About Author