У МЕНЯ НЕ ИДУТ ПРОДАЖИ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Конечно же, ваши продажи напрямую зависят от профессионализма. Его не купишь и на дороге не найдешь. Опыт необходимо нарабатывать практикой и временем.
Талоны — рынок крайне востребованного продукта, т.к. позволяют существенно экономить на регулярных расходах.
Например, только в Киеве более 500 гаражно-строительных кооперативов. В каждом от 50 до 2000 гаражей. В среднем по 200-500гаражей. Это минимум 100 тыс потенциальных контактов с регулярными потребителями топлива с которыми можно работать централизовано через руководство предприятий. И это только в Киеве. А еще есть областные и районные центры. Клиентов хватит всем. Кроме того еще есть СТО, Автомойки, Шиномонтажи, паркинги и прочее.

Одна из ошибок представителей заключается в том что они начинают строить продажи исходя из своего прежнего опыта и потом удивляются что продажи не идут. Возможно, вы раньше работали в магазине, в сетевой компании, дистрибюторской и т.д. и в каждой из них есть свои особенности рынка. Вы пришли в топливно-талонный бизнес. Наберитесь терпения, изучите рынок, запросы клиентов и подумайте как можно их удовлетворить.

Распространенная ошибка: купите здесь и сейчас
Как вы считаете, много клиентов может сразу достать 5-10тыс грн и купить у вас 500л топлива? Я думаю ответ очевиден — клиенту нужно время на принятие решения. Сфокусируйтесь на корректном информировании о том что у вас можно приобрести талоны, покажите образец, если вы заранее позаботились об этом, расскажите как обычно происходит закупка. Если возникнут вопросы, вежливо и терпеливо ответьте на них и когда у клиента возникнет потребность он вспомнит вас и наберет, но только если у него останется положительное впечатление о вас. Поэтому разберитесь в первую очередь как создать положительный иммидж о вас и работайте на среднюю и длинную перспективу.

На данный момент в силу нашего опыта нам удалось решить самые болезненные задачи:
— обеспечить принцип «товар всегда на складе»
— алгоритм отправки в регионы и по Киеву
— качественная работа с юр лицами
— наличие иммиджевого сайта
— отработаны рабочие схемы продаж

Вам же только остается найти свою нишу и сфокусироваться на ней. Действуйте, анализируйте, корректируйте!

About Author